27.12.2011

Любопытное совпадение

Имел недавно неосторожность вызвать такси.

Дело быоо в час пик, я остался без машины, которая мне вдруг понадобилась. У меня в телефонной книге пять номеров киевских служб такси, все они подключены к единой "базе" и судя по голосу, звучащему "на холде", используют одинаковое программное обеспечение автоматизации диспетчерской службы. Я совершил пять звонков в течение 15 минут и хочу поделиться любопытными наблюдениями.
  1. Только одна из пяти служб в честь приближающихся праздников настроила свою программу звонкового центра на проигрывание новогодней мелодии. Четрые остальных оставили настройки по умолчанию и играли мне одно и то же.
  2. Только в одной из пяти служб со мной поздаровались, представились по имени, а не по номеру оператора, и были вежливы на протяжении всего разговора: поблагодарили за ожидание на линии и попрощались, пожелав всего хорошего.
  3. Только в одной из пяти служб слышимость разговора была не то, чтобы хорошей, но хотябы удовлетворительной. Я внятно слышал оператора и оператор ни разу не попросил меня повторить предыдущую фразу, в отличие от сотальных четырех служб.
А теперь, собственно,  о совпадении. Во всех трех примерах отличилась одна и та же служба такси. И она оказалась единственной, способной найти мне машину и подать ее в течение 10 минут.

Я уверен, что это не случайно. Если компания отличается в лучшую сторону от своих конкурентов, то это очевидно во всем: как в результатах основной деятельности, так и в общем впечатлении и репутации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий